Наиболее популярные способы раскрутки сайтов в поисковиках

Опубликовано (Видео для новичков (SEO)) by Delpher on 28-02-2013

Вопросы поискового продвижения сайтов будоражат умы миллионов владельцев ресурсов сети, а также людей, которые только вынашивают идею по поводу открытия своего собственного интернет проекта. Известно, что добиться популярности в сети, не занимая топовые позиции в рейтинге выдачи популярных поисковых систем, довольно сложно – да что там, практически невозможно. Это связано с ограниченными возможностями низко ранжируемых сайтов по привлечению целевых посетителей. Когда же сайт занимает высокую позицию в выдаче, он оказывается на виду у многомиллионной интернет аудитории, что автоматически повышает его посещаемость и шансы на коммерческий успех. Рассмотрим, какие существуют методы продвижения сайтов в поисковиках, а также какие из них зарекомендовали себя как наиболее эффективные.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Продвижение ссылками

Обсуждая наиболее известные и популярные способы раскрутки сайтов, невозможно не упомянуть о такой технологии, как продвижение ссылками. Ссылки являются не только инструментом быстрого перехода с одной страницы на другую или с одного сайта на другой, но и эффективным средством поискового продвижения. Причём практически все способы раскрутки сайтов используют ссылочную массу. С чем это связано? Всё дело в том, что ссылки привлекают к себе много внимания со стороны поисковых систем. Роботы видят в ссылках не просто линки, а подтверждение того, что сайт отвечает ожиданиям широких слоёв пользовательской аудитории сети. В данном случае речь идёт, прежде всего, о внешних ссылках, которые ведут на продвигаемую площадку, но размещаются при этом на внешних ресурсах сети. Именно такие ссылки роботы поисковых систем засчитывают как голоса пользователей в пользу продвигаемой площадки. Когда довольные посетители сайта выходят за его пределы, им хочется поделиться ссылкой на столь полезный и интересный ресурс со своими друзьями и знакомыми, для чего они используют форумы, социальные сети и прочие интернет сообщества. Обмениваясь ссылками, пользователи, сами того не подозревая, оказывают большую услугу площадке, с которой они только что ушли. Роботы поисковых систем отслеживают каждую ссылку, ведущую на сайт, определяют их совокупный вес и учитывают его при ранжировании сайта в поисковой выдаче. Это означает, что чем больше пользователей будут уходить с площадки довольными, тем больше естественных ссылок будет появляться в сети и тем лучше это скажется на позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковиков. Однако далеко не все сайты, которые нуждаются в продвижении, могут похвастаться высоким качеством, которое способно принести им большое количество естественных ссылок. В превалирующем большинстве случаев естественной ссылочной массы оказывается не достаточно для того, чтобы удовлетворить потребности поискового продвижения. В таких случаях недостающие ссылки покупают за деньги или получают посредством политики обмена обратными ссылками с тематическими ресурсами, работающими в том же регионе.

Раскрутка статьями

Все наиболее эффективные способы раскрутки сайтов основаны на использовании ссылок, причём преимущественно – внешних. И методика статейного продвижения в этом смысле слова не является исключением из правил. Несмотря на своё название, ключевым элементом данной технологии выступают не статьи, а ссылки, которые в них вписаны. Но зачем ссылки нужно вписывать в статьи? Дело в том, что этот приём позволяет замаскировать внешнюю ссылочную массу под естественную, что позволит ей влиять на исход ранжирования сайта в поисковиках. Роботы поисковых систем имеют достаточно категоричную позицию по отношению к покупным сео-ссылкам – они их попросту не учитывают при ранжировании, то есть игнорируют. Для того чтобы ссылки не были проигнорированы, их окружают текстовым контентом. Так они выглядят естественными и попадают в поле зрения поисковиков. Важно также, чтобы текстовое окружение ссылки было тематическим по отношению к ней. Но как определить тематику ссылки? Для этого достаточно просто взглянуть на её текстовую часть, которая, как правило, представлена ключевым словом или выражением. Если в текстовой части ссылки, вписанной в статью, употреблено ключевое выражение, то такая ссылка автоматически начинает передавать больше веса, то есть сильнее влияет на результаты поискового ранжирования сайта. Как и в случае с непосредственным ссылочным продвижением, при раскрутке сайта статьями важно соблюдать меру, то есть не допустить злоупотребления ссылками. Если в статью, размещённую на сайте, будет вписано слишком большое количество ключевиков, то она попадёт под признак переоптимизации, а это верная дорога под фильтры. Поисковые фильтры наказывают провинившиеся площадки, выбрасывая их из индекса или понижая позиции в рейтинге выдачи по релевантным запросам пользователей. Это не может принести сайту ничего, кроме вреда. Во-первых, при этом сводятся на нет все усилия оптимизаторов, которые с трудом продвигали сайт в топ выдачи поисковиков. Во-вторых, понижение позиции равносильно потере целевой аудитории, которая также формировалась в течение длительного времени. В-третьих, выброс из индекса означает, что какое-то время сайт не сможет функционировать в принципе или его работа будет носить весьма ограниченный характер – например, могут функционировать только отдельные разделы сайта, а остальные попросту не выводиться пользователю. В любом случае, лучше избежать попадания под фильтры поисковых систем, размещая качественный и грамотно оптимизированный текстовый контент.

Подпишись на Е-mail рассылку:

  • Фильтры Google и Яндекс: определение и функции
  • Закупка SEO ссылок и всё что с ней связано
  • Где скачать robots.txt и зачем он необходим?
  • Белая раскрутка сайта: как её осуществить?
  • Как привести больше покупателей в онлайн магазины?
  • Текстовый контент сайта: каким он должен быть?
  • Человек — зло.
  • Отправить комментарий

    Подпишись на RSS

    Е-mail рассылка:

    Постоянно покупаю сайты!