Закупка SEO ссылок и всё что с ней связано

Опубликовано (Видео для новичков (SEO)) by Delpher on 28-02-2013

Неотъемлемой частью продвижения сайта является работа с его ссылочной массой. Особое внимание оптимизаторы уделяют формированию оптимальной внешней ссылочной массы, которая является, с одной стороны, поставщиком релевантного трафика, с другой – фактором, определяющим высоту ранжирования сайта в поисковиках. Эффективность развития площадки и продвижения её в топ выдачи популярных поисковых систем во многом зависит от того, насколько эффективна работа, производимая над внешними ссылками, ведущими на сайт (так называемые обратные ссылки). Рассмотрим, как нужно правильно формировать внешнюю ссылочную массу сайта, чтобы поднять его позиции в рейтинге выдачи поисковиков.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Естественные обратные ссылки

Прежде чем приступать к рассмотрению вопроса, что такое закупка SEO ссылок и зачем она нужна, следует в принципе разобраться в роли обратных ссылок в контексте развития и продвижения сайта. Роботы популярных поисковых систем ранжируют площадки, опираясь на определённую систему показателей, в которой внешняя ссылочная масса занимает далеко не последнее место. Именно этим обусловлена закупка SEO ссылок владельцами большинства продвигаемых ресурсов сети. При этом каждая ссылка имеет свою силу влияния на результат ранжирования сайта в поисковиках. Одни обратные ссылки способны заметно поднять позицию сайта в выдаче, а другие не оказывают ровным счётом никакого влияния на результаты распределения позиций в выдаче по релевантным поисковым запросам. При этом эффективность обратных ссылок как инструмента поискового продвижения сайта во многом зависит от такой их качественной характеристики, как вес. Конечно, не стоит понимать её в буквальном смысле – невозможно определить ссылку в единицах измерения массы. Под весом обратных ссылок, скорее, следует понимать их важность в контексте продвижения сайта в поисковиках. Среди двух ссылок, ведущих на один и тот же сайт, большим весом будет обладать та из них, которая будет получена естественным путём. Естественные обратные линки – это ссылки, которые размещены пользователями или сторонними ресурсами и ведут на продвигаемый сайт. Как правило, основная масса естественных ссылок размещается на форумах, блогах, в социальных сетях и прочих интернет сообществах, на которых общаются люди. Также источником естественной внешней ссылочной массы ресурса служат тематические сайты, которые публикуют ссылки на родственные площадки для своих пользователей. Роботы поисковых систем рассматривают внешние ссылки как рекомендации, которые пользователи и ресурсы дают по отношению к продвигаемому сайту. Если они размещают много ссылок, ведущих на него, значит, они советуют всем пользователям побывать на площадке, считая её полезной и интересной. Роботы поисковых систем всегда благосклонно настроены по отношению к площадкам, имеющим большое количество естественных бэклинков. Но когда возможности их получения ограничены, следует докупать недостающие обратные ссылки на стороне.

Покупная ссылочная масса

Итак, когда объём естественной ссылочной массы недостаточен, то на помощь приходит закупка SEO ссылок. Под ней следует понимать процесс размещения обратных ссылок сторонними ресурсами сети на коммерческой основе. На просторах интернета существует большое количество площадок, которые предоставляют услуги в данной области. За определённую плату они готовы разместить ссылки, ведущие на продвигаемый ресурс. Однако покупатель таких ссылок должен проявить немалую осмотрительность и осторожность, поскольку внешние ссылки могут как повысить позицию сайта в поисковиках, то и вызвать гнев роботов и стать причиной попадания под фильтры. Как же правильно покупать ссылки, чтобы это принесло только положительный результат и не стало причиной негативных последствий? Для этого нужно обдуманно и распланировано подойти к процессу поиска сайтов для закупки внешней ссылочной массы. Специалисты советуют начинать отбор с региональных площадок, посвящённых той же тематике, что и продвигаемый сайт. Затем, когда такие тематические площадки закончатся, можно размещать ссылки на родственных площадках, работающих в регионе. А когда и они закончатся можно приступать к нетематическим сайтам, совпадающим по региональному компоненту. Тематичность и региональность – это два ключевых требования, предъявляемых к площадкам, которые планируется использовать в качестве доноров для закупки ссылок. Если сайты-доноры отвечают двум данным критериям, то они способны придать через внешние ссылки больший вес сайту, а также привести на него дополнительное количество целевых пользователей. Очень важно проявлять большую осторожность при наращивании количества внешних ссылок. Если разместить большой объём внешней ссылочной массы в сети одномоментно или за короткий промежуток времени, то можно создать ситуацию, называемую в профессиональных кругах ссылочным взрывом. Такая ситуация не останется незамеченной роботами поисковых систем, которые наверняка заподозрят площадку в нечестных методах конкурентной борьбы за лидерские позиции в рейтинге выдачи поисковика. Наказанием за такой проступок обычно выступает попадание сайта под действие одного или нескольких фильтров. В каждом конкретном случае особенности санкций различны, но, как правило, это либо временный запрет на участие в выдаче, либо понижение позиции сайта в поисковиках. В любом случае это влечёт частичную потерю целевых пользователей площадки, которые не прощают выпадение из обоймы даже на короткое время и быстро находят себе замену среди конкурентов.

Подпишись на Е-mail рассылку:

  • ТИЦ, PR как важнейшие показатели сайта
  • Наиболее популярные способы раскрутки сайтов в поисковиках
  • Белая раскрутка сайта: как её осуществить?
  • Человек — зло.
  • Фильтры Google и Яндекс: определение и функции
  • Советы по покупки ссылок
  • Где скачать robots.txt и зачем он необходим?
  • Отправить комментарий

    Подпишись на RSS

    Е-mail рассылка:

    Постоянно покупаю сайты!