Интернет коммерция и правила её осуществления

Опубликовано (Видео для новичков (SEO)) by Delpher on 12-02-2013

Динамичный рост коммерческих сайтов, который наблюдается сегодня в сети, связан с неоспоримыми преимуществами ведения бизнеса в интернете. Особенно это касается торговой деятельности, для которой глобальная паутина предоставляет самые широкие возможности продвижения. Любой, даже самый не подающий надежды, интернет магазин можно превратить в площадку, приносящую огромные прибыли, но для этого нужно, чтобы её продвижением занимались профессионалы. Немаловажную роль в данном процессе играет также владелец продающего сайта, который принимает все решения, которые могут повлиять на судьбу площадки. Итак, что нужно знать об интернет коммерции, чтобы остаться в выигрыше.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Объективно оцениваем спрос и финансовые результаты

Одним из золотых правил, по которым живёт интернет коммерция, является обязательное предварительное экономическое обоснование проекта. Под экономическим обоснованием следует понимать расчёты, позволяющие примерно оценить финансовые результаты и экономическую целесообразность конкретного интернет проекта. Современная интернет коммерция – дело рискованное, поэтому необходимо тщательно все продумать, взвесить, оценить и просчитать, прежде чем вкладывать средства в реализацию конкретного начинания. На первоначальном этапе необходимо спрогнозировать, какие примерно прибыли будет приносить интернет магазин с конкретной специализацией. Для этого в отдельности необходимо оценить доходы и расходы, а затем, сопоставив их между собой, определить, на какие объёмы прибыли можно рассчитывать. Для оценки доходов от реализации товара в месяц необходимо выяснить, сколько людей интересуется данным продуктом уже сегодня. Для этого можно поднять статистику выдачи поисковика, воспользовавшись одним из специализированных сервисов. Совершенно не обязательно смотреть, сколько человек интересовалось товаром за последний месяц – можно выявить показатель за неделю, и умножить его на 4. Для получения показателей, наиболее приближенных к реальности, нужно выявить количество показов как по основному поисковому запросу, так и по производным выражениям, что в сумме даст совокупный отложенный спрос. Далее следует перемножить полученное суммарное значение спроса на цену единицы продукции, получив в итоге месячный доход от реализации товара. Далее следует оценить расходы за соответствующий период времени. Среди них будут транспортные расходы, затраты на содержание склада (если таковой имеется), стоимость обслуживания и продвижения сайта и так далее. Просуммировав все позиции, можно получить прогнозное значение совокупных расходов за месяц. Далее, сопоставив доходы и расходы за одинаковые периоды времени, можно выйти на объём прибыли до налогообложения. За минусом налога на прибыль получаем чистую прибыль, ради которой затевался интернет проект.

Ищем хорошего оптимизатора и продвигаем сайт в топ

Довольно часто интернет коммерция терпит неудачи из-за того, что не было уделено должного внимания продвижению продающей площадки в поисковиках. Дело в том, что даже самый качественный сайт, торгующий востребованным товаром, может оказаться аутсайдером, если он не ранжируется высоко. Для достижения желаемых объёмов прибыли необходимо продвигать площадку в первую десятку выдачи популярных поисковиков по наиболее часто встречающимся запросам пользователей. Сделать это можно различными способами, но прежде чем выбирать какой-то один или несколько из них, необходимо найти толкового оптимизатора, который возьмёт на себя все хлопоты по выводу сайта в топ-10 выдачи популярных поисковых систем. Найти хорошего оптимизатора сегодня несложно, поскольку услуги поискового продвижения предоставляют большое количество частных профессионалов и специализированных компаний. Для того чтобы остановить свой выбор на каком-то одном исполнителе, достаточно навести справки о его репутации и узнать отзывы клиентов, которые уже у него обслуживались. Такую информацию можно получить, в частности, на форумах, посвящённых тематике создания и продвижения сайтов в поисковиках. Профессиональный оптимизатор никогда не будет выбирать инструменты продвижения методом научного тыка. Признаком специалиста высокой квалификации является первостепенное изучение сайта, особенностей его работы, целей продвижения, только после чего оптимизатор разрабатывает индивидуальную стратегию раскрутки, которая принесёт площадке успешное продвижение в топ-10. Как правило, поисковое продвижение продающих сайтов осуществляется методами поисковой оптимизации, поскольку именно они в наибольшей степени способствуют повышению позиции площадки в рейтинге выдачи популярных поисковиков. При правильном подходе, ссылочный и статейный маркетинг, а также иные средства поисковой оптимизации способны значительно улучшить ранжирование сайта вплоть до обретения им одной из первых позиций выдачи по релевантным поисковым запросам. Однако не оптимизацией единой: высокие позиции в выдаче можно приобрести ещё и методами контекстной рекламы. Размещая платные объявления на правильно подобранных площадках сети, можно подарить сайту высокие позиции в выдаче и сделать его одним из самых посещаемых и доходных в своём классе. При таких условиях площадка просто обречена на коммерческий успех. Причём совместное применение методов поисковой оптимизации и контекстной рекламы позволяют привлечь на сайт именно целевую аудиторию, что делает им честь, в отличие от многих других методов поискового продвижения сайтов.

Подпишись на Е-mail рассылку:

  • Белая раскрутка сайта: как её осуществить?
  • Как привести больше покупателей в онлайн магазины?
  • Текстовый контент сайта: каким он должен быть?
  • Гугл ключевые слова: особенности подбора
  • ТИЦ, PR как важнейшие показатели сайта
  • Наиболее популярные способы раскрутки сайтов в поисковиках
  • Наполнение сайтов контентом: как это правильно сделать?
  • Отправить комментарий

    Подпишись на RSS

    Е-mail рассылка:

    Постоянно покупаю сайты!