Текстовый контент сайта: каким он должен быть?

Опубликовано (Видео для новичков (SEO)) by Delpher on 12-02-2013

Сайт без контента – деньги на ветер, поскольку пустая площадка априори не интересна пользователю, а значит, больше одного раза он на неё не зайдёт. Наибольшую ценностью для посетителей площадки имеет текстовое наполнение, которое является главным источником информации по теме, которой посвящён сайт. Именно поэтому владельцы ресурсов сети уделяют так много внимания вопросам создания и размещения текстового контента. Для того чтобы обеспечить своему сайту высокие показатели посещаемости и дать шанс на быстрое продвижение в топ выдачи популярных поисковых систем, необходимо наполнить его статьями, отвечающими определённым требованиям. Рассмотрим их.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Привлекательность для пользователей

В первую очередь, сайты создаются для людей, поэтому текстовый контент сайта должен быть привлекательным для его посетителей. Привлекательность текстового наполнения площадки – это мощный фактор наращивания релевантного трафика, поскольку интересные статьи всегда привлекают внимание широких слоёв пользовательской аудитории сети. Для того чтобы текстовый контент сайта был востребованным пользователями, необходимо создавать его с учётом их информационных потребностей. У каждой площадки есть своя целевая аудитория, для которой характерны определённые интересы. Например, посетителями сайтов автомобильной тематики являются люди, которые имеют или планируют приобрести автомобиль. Для них интересны новости в мире авто, анонсы выпуска новых моделей, полезные советы по выбору, уходу и эксплуатации машин и так далее. Для того чтобы такая площадка обрела успех среди пользователей, следует наполнять её качественными материалами, соответствующими специализации сайта. Интересные статьи на отвлечённую тему – например, рецепты приготовления блюд или советы по выбору детских товаров – не будут пользоваться успехом в контексте данного сайта, поэтому размещать их здесь нецелесообразно. Очень важно, чтобы текстовое наполнение сайта было не только тематическим, но и качественным. Даже самые интересные статьи, но написанные неграмотно или неправильно структурированные, не будут пользоваться успехом и не принесут площадке большую популярность. Привлечь большое количество заинтересованных пользователей на сайт и сделать их постоянными посетителями площадки способен только контент, написанный профессионалами. Для создания качественных авторских текстовых материалов имеет смысл обратиться к специалистам в данной области – так называемым копирайтерам, которые за небольшую плату возьмутся за создание текстового контента для конкретного продвигаемого сайта. Привлекательное текстовое наполнение сайта способно постоянно приводить на него большое количество благодарных пользователей, которые будут оставлять положительные отзывы о площадке, рекомендуя её другим людям и размещая ссылки на форумах, в блогах, социальных сетях и прочих интернет сообществах.

Польза для продвижения

Чрезвычайно важно, чтобы текстовый контент сайта был не только полезен и интересен для пользователей сети, но и способствовал продвижению площадки в поисковиках. Поисковая раскрутка необходима для всех площадок, которые нуждаются в наращивании релевантного трафика и повышении позиций в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Текстовое наполнение площадки как ничто другое способно сделать большой вклад в продвижение площадки в поисковиках. Однако для этого нужно использовать определённым образом обработанный контент. Речь идёт об оптимизации статей, размещаемых на страницах и разделах сайта. Чтобы статьи сайта были не только привлекательными для пользователей, но и помогали в продвижении сайта, следует оптимизировать их под ключевые запросы. Для этого необходимо для начала обратиться к специалистам, которые занимаются формированием семантического ядра сайта и подбором ключевых слов, а затем уже приниматься за оптимизацию текстового контента площадки. Статьи можно оптимизировать как по ходу написания, употребляя в них определённое количество ключевых слов, так и после написания материала, вписывая в него предварительно подобранные ключевики. Оптимизированный текстовый контент способствует повышению позиции сайта в рейтинге выдачи поисковиков, поскольку последние находят в нём популярные запросы пользователей, что наталкивает на мысли о соответствии информационным потребностям аудитории. Однако оптимизация контента – это далеко не единственное условие, при котором статейное наполнение площадки превращается из источника информации в инструмент продвижения. Ещё необходимо следить за уникальностью размещаемых статей. Публикация на сайте дублированного контента категорически не рекомендуется, поскольку это может привести сайт под фильтр или даже в поисковой бан, когда о площадке можно будет забыть. Поэтому в целях поискового продвижения сайта необходимо наполнять его уникальными авторскими материалами, которые не имеют аналогов ни на одном другом ресурсе сети. Конечно, добиться 100%-ной уникальности статей невозможно, так как возможности русского языка, как ни крути, ограничены, и наверняка в сети нашёлся хотя бы один автор, который использовал те же самые выражения и фразеологические обороты. Поэтому нормальной считается потеря уникальность 5-10%. Помимо уникальности следует придерживаться правила тематичности, то есть размещать на сайте статьи, совпадающие с тематикой самой площадки. Тематический контент даёт больше бонусов в плане продвижения сайтов в поисковиках.

Подпишись на Е-mail рассылку:

  • Наполнение сайтов контентом: как это правильно сделать?
  • Где взять статьи для сайта?
  • Как правильно создать подкаст?
  • Оценка пользовательской активности, или как выявить модель поведения потребителя
  • Sitemap.xml, или что такое файл карты сайта?
  • Наиболее популярные способы раскрутки сайтов в поисковиках
  • Фильтры Google и Яндекс: определение и функции
  • Отправить комментарий

    Подпишись на RSS

    Е-mail рассылка:

    Постоянно покупаю сайты!