Как эффективно продвинуть блог, или что такое поисковая оптимизация?

Опубликовано (Видео для новичков (SEO)) by Delpher on 03-02-2013

Блоги представляют собой ресурсы сети, которые нуждаются в поисковом продвижении. Раскрутка блогов в поисковиках позволяет им приобретать высокие позиции в выдаче, завидные показатели посещаемости, большие объёмы чистого релевантного трафика. Однако, учитывая динамичный рост количества блогов в сети, каждой отдельной взятой площадке становится всё сложнее взобраться на вершину рейтинга выдачи поисковика. Для этого нужны эффективные методы поискового продвижения, такие как оптимизация блога в поисковиках. Рассмотрим основные нюансы, связанные с раскруткой блогов, её целями и методами.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Цели поискового продвижения блогов

Главная цель, для чего каждый владелец хочет продвинуть блог в топ выдачи популярных поисковых систем, - это привлечение пользователей. Все блоги, вне зависимости от их специализации и тематики, изначально предназначены для пользователей. Поэтому когда такая площадка испытывает недостаток в посетителях, её существование не может считаться оправданным. Проще говоря: блог без людей – деньги на ветер. Одним из самых логичных и разумных способов привлечь большое количество пользователей является продвинуть блог в поисковых системах. Продвижение блога в топ-10 выдачи популярных поисковиков моментально сделает его чрезвычайно популярной площадкой с завидными показателями посещаемости. При этом топовые позиции в выдаче приводят в блог не случайных, а целевых пользователей, которые заведомо заинтересованы в специализации такой площадки. Продвижение блогов в поисковиках осуществляют не только ради того, чтобы нарастить релевантный трафик, но и для того, чтобы расширить возможности монетизации площадки. Большинство блогов изначально являются простыми информационными ресурсами без коммерческой подоплёки. Но когда такие площадки нарабатывают большую аудиторию постоянных посетителей, то можно работать над их монетизацией, то есть вводить определённые инструменты коммерции. Например, продвинутый в топ-10 выдачи популярных поисковиков блог, может использоваться как продающая площадка, как база для размещения внешних ссылок, ведущих на сторонние сайты, как платформа для размещения баннеров, контекстной рекламы и так далее. Прибыльность этих и любых других направлений коммерческой деятельности напрямую зависит от того, насколько посещаемой будет площадка. Если в блог заходят ежедневно тысячи людей, то, наверняка, на нём можно организовывать прибыльный бизнес, если же о существовании такого ресурса никто не знает, либо он известен слишком узкому кругу пользователей, то ни о каких прибыльных проектах не может идти и речи. Именно поэтому поисковое продвижение буквально развязывает руки блоггеру, желающему монетизировать свой ресурс.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Методы раскрутки блога в поисковиках

Среди многочисленных методов поискового продвижения блогов выгодно выделяется поисковая оптимизация, главной целью которой является выведение площадки на топовые позиции рейтинга выдачи по популярным запросам пользователей. Поисковая оптимизация блога – это совокупность действий, направленных на приведение площадки в полное соответствие с требованиями поисковых роботов и фильтров. Специалисты разделяют всю оптимизацию на внутреннюю и внешнюю. Под внутренней оптимизацией следует понимать всё то, что делается на самой площадке, под внешней – за её пределами. Внутренняя оптимизация блога – это, в первую очередь, работа над его контентом. Особое внимание оптимизаторы уделяют текстовому наполнению площадки. Для того чтобы можно было быстро и без проблем продвинуть блог в топ выдачи популярных поисковых систем, необходимо уделять большое внимание текстам, размещённым на страницах продвигаемой площадки. В частности, большое значение имеет качество оптимизации текстового контента блога. Оптимизированный текст – это статья, в которую вписано определённое количество ключевых слов – выражения, совпадающие с популярными пользовательскими запросами. Оптимизацией текстового наполнения площадки должен заниматься знающий специалист, поскольку данная сфера деятельности требует наличия специфических знаний. Например, нужно знать, сколько ключевиков можно вписывать в текст, какими они должны быть и по какому принципу их следует группировать между собой. Также важно соблюсти нормальную плотность вхождений ключевых слов. При превышении нормальной концентрации ключевиков может случиться так, что текст попадёт в чёрный список поисковика, а, вместе с ним – и страница, на которой он размещён. В качестве наказания за перенасыщенный ключевыми выражениями текст (а это признак нечестной конкурентной борьбы за топовые позиции в рейтинге поисковой выдачи) роботы отправляют блоги под фильтр. Под действием фильтра блог либо вообще не показывается в выдаче, либо его позиция существенно занижается, что лишает его львиной доли целевой аудитории. В некоторых случаях из индекса выбрасывается не вся площадка, а только та её часть, на которой был замечен некачественный (переоптимизированный, неграмотный, дублированный и т.п.) текстовый контент. Попасть под действие фильтров поисковых систем гораздо проще, чем выйти из-под него. Для этого нужно устранить все те недостатки, из-за которых площадка подверглась санкциям со стороны поисковиков. Иногда срок действия фильтра фиксированный, и его нельзя сократить. Однако если к моменту окончания срока наказания погрешности не будут устранены, то площадка останется под действием фильтра ещё на один «срок» или до момента исправления недостатков.

Подпишись на Е-mail рассылку:

  • База блогов на wordpress для поднятия тИЦ с помощью спама.
  • Текстовый контент сайта: каким он должен быть?
  • Блог восстановлен + новости с фронта
  • Блогу 1 год.
  • Что сделать? Включить мозг.
  • Начало
  • Сплоги, РСЯ и adalt
  • Отправить комментарий

    Подпишись на RSS

    Е-mail рассылка:

    Постоянно покупаю сайты!