Продвижение сайта в поисковиках

Опубликовано (Видео для новичков (SEO)) by Delpher on 05-01-2013


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Продвижение сайта в поисковиках

Существует четыре основных составляющих, которые обеспечивают эффективность продвижения Вашего сайта. Ими являются роботы-поисковики, релевантность трафика, строчка в ранжировании и результаты. Все эти параметры образуют большую целостную картину 4S.

Поисковые роботы

Продвижение сайта в поисковиках возможно только в случае его попадания в индекс поисковых систем, и никак иначе. Это возможно исключительно при наличии на Вашем ресурсе удобной структуры, которая позволит роботу уверенно перемещаться между страницами. Если Вы хотите, чтобы поисковики с легкостью находили Ваш сайт, увеличьте количество входящих ссылок (релевантных). Продвижение сайта в поисковиках с помощью роботов осуществляется при помощи определенных инструментов.

В первую очередь Вы должны убедиться в индексации Вашего ресурса в системе Google с помощью оператора поиска «site: адрес сайта». Далее зарегистрируйте используемые инструменты для таких веб-мастеров, как Google, Yandex, Yahoo и Microsoft. Создайте стоящую xml-карту. Не забывайте кроме индексации пользоваться всеми инструментами, которые предназначены для раскрутки ресурсов, иначе ничего хорошего у Вас не получится.

Ранжирование

Количество привлекаемого трафика на Ваш ресурс прямо зависит от занимаемого им места в поисковой выдаче. Но Вы должны помнить, что если будете работать только над этим параметром, то ни о каком успехе и речи быть не может, так как создаете единую большую целостную картину, каждый элемент которой является необходимым.

Чтобы проверить строчку Вашего сайта в поисковой выдаче Google, Вы должны выйти из своего аккаунта и отключить персонализацию. Такую процедуру Вы должны повторять регулярно. Также используйте информацию web master tools.

Релевантность

Вы сможете извлечь пользу с высоких позиций сайта в ранжировании только в том случае, когда привлекаемый Вами трафик является релевантным. Это означает, что посетители Вашего ресурса являются реальными, они покупают Ваши товары и пользуются Вашими услугами. Довольно-таки часто встречаются ошибки в неправильной оценке ключевиков, на фоне чего возникают некоторые проблемы. Популярно на самом деле не совсем то, о чем думают пользователи.

Применив инструмент для подбора ключевых фраз Google, проведите прогноз привлекаемого трафика. Определите ключевики, используемые пользователем для поиска информации, прослеживайте органический трафик с поисковика. Такие процедуры Вы можете осуществить с помощью Вэб-Визор и Google Analytics.Если Вы хотите просмотреть перспективу развития продвижения Вашего сайта, то воспользуйтесь кратковременными рекламными объявлениями.

Анализ результатов

Только в том случае, если Вы привлекаете большую аудиторию пользователей на Ваш ресурс, при этом она стремительно растет с каждым днем, вы можете рассчитывать на успех в Вашем бизнесе. Этой цели необходимо постоянно и упорно добиваться, чтобы потраченные Вами силы и средства не ушли впустую.

Анализ конверсии и результатов должен производиться Вами регулярно. Также анализируйте поведенческие факторы пользователей на Вашем ресурсе, должное внимание обращайте на сегментирование.

Используя все вышеперечисленные параметры, продвижение сайта в поисковиках станет эффективным, и принесет немало пользы. Главное – применять их в совокупности, а не по-отдельности.

Подпишись на Е-mail рассылку:

  • Google Reader заговорил по-русски!
  • Google Chrome
  • Конкурс: 30$ за ответы(АГС)
  • Смена лидеров по стоимости клика в Бегуне
  • Анализ юзабилити сайта
  • Фильтры Google и Яндекс: определение и функции
  • Советы по покупки ссылок
  • Отправить комментарий

    Подпишись на RSS

    Е-mail рассылка:

    Постоянно покупаю сайты!