Как правильно создать подкаст?

Опубликовано (Видео для новичков (SEO)) by Delpher on 01-01-2013

Практика показывает, что для достижения успеха, площадка должна содержать разнообразный контент. В связи с этим многие владельцы сайтов стараются заполнить свои ресурсы не только уникальными текстами, но и интересными медиафайлами. Технология создания и размещения в сети информации в медиаформате носит название подкастинг. Рассмотрим сущность данной технологии, и какие преимущества она даёт сайту в контексте его популяризации и продвижения.

Как правильно создать подкаст?

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Что такое подкасты?

Подкасты представляют собой медиафайлы, которые имеют определённую информационную нагрузку и предназначены для размещения либо на продвигаемом сайте, либо на сторонних ресурсах сети. Изначально подкасты имели только аудио-формат, сегодня же активно создаются и распространяются также видео-подкасты. Содержание подкастов может быть любым и определяется желанием автора, то есть можно создать подкаст на любую тематику. Специалисты рекомендуют создавать подкасты, которые соответствуют тематике продвигаемого сайта. Размещая на площадке интересные пользователю тематические подкасты, можно привлечь ещё больше внимания со стороны целевой аудитории. Практика показывает, что пользователи, выбирая сайты для посещения, отдают предпочтение тем площадкам, которые делают ставку на диверсификацию контента. А создать подкаст – это наилучший способ разнообразить начинку сайта и сделать её ещё более приближенной к информационным потребностям и ожиданиям пользователей. А, чем больше сайт соответствует ожиданиям людей, тем более он популярен и посещаем аудиторией сети. Соответственно, тем большее количество людей бывает на площадке и делает свой взнос с улучшение её показателей и повышение доходности. Размещая на сайте уникальные подкасты с интересным контентом, можно превратить сайт из никому не известной площадки в настоящую звезду Интернета, которая будет на слуху у миллионов пользователей.

Какими должны быть подкасты?

Самая главная цель подкастинга – это привлечь внимание пользователей, причём не единично, а массово. Для того чтобы добиться этого, подкасты должны отвечать определённых требованиям. Только качественный и добротно сделанные подкасты могут принести площадке широкую известность и успех. Итак, как же создать подкаст, который будет привлекательным для посетителей сайта? Первое, и, пожалуй, самое главное требование, которое предъявляется к подакастам – это их уникальность. Это следует понимать как то, что в основе каждого подкаста должен лежать уникальный и не встречающийся более нигде в сети контент. Для того чтобы добиться этого, необходимо не искать готовый контент в сети, а создавать его своими руками. Например, если планируется создание видео-подкаста, то можно отснять оригинальное видео и смонтировать его так, чтобы ролик имел длительность не более 10 минут – именно такой размер файла имеет критический характер, если его превысить, то можно потерять интерес пользователей. В случае с созданием аудио-подкаста необходимо использовать записанные своими руками уникальные материалы – например, начитанные на диктофон нестандартные размышления автора на интересную тему. Словом, контент для создания подкастов должен быть интересным, актуальным, лаконичным и вписываться в тематику площадки, на которой он размещён. Разумеется, подкасты должны быть красиво оформлены, чтобы привлекать внимание пользователей. Для этого помимо уникального контента они должны иметь привлекательную обложку.

Что даёт использование подкастов?

Технология подкастинга предоставляет широкие возможности как для продвижения сайта, так и для раскрутки бизнеса. Размещая уникальные мультимедиа-материалы на сайте, можно привлечь тысячи пользователей, которые поднимут поведенческие показатели площадки и заставят поисковики посмотреть на них под другим углом. Как правило, следствием существенного повышения посещаемости является выход сайта в топ-10 выдачи популярных поисковых систем. Когда площадка вошла в топ, можно говорить о новой странице в истории работы сайта, поскольку за этим следует ещё больший прирост посещаемости и доходности ресурса. Однако не только поисковой продвижение является целью подкастинга – он позволяет раскрутить бизнес в сети. Например, создавая и размещая оригинальные рекламные подкасты, можно нарастить целевую аудиторию и заинтересовать в компании и её продукте тысячи пользователей. Также подкасты являются отличными рекламными площадками – перед основной информативной частью можно записывать рекламные блоки длительностью до 20 секунд – более долгая реклама может отвернуть пользователя и заставить его закрыть подкаст. Иными словами, грамотно составленные творческими людьми подкасты могут стать мощным трамплином для продвижения сайта и раскрутки бизнеса на просторах всемирной паутины.

Подпишись на Е-mail рассылку:

  • Рашен подкастинг: как это работает?
  • Наполнение сайтов контентом: как это правильно сделать?
  • Sitemap.xml, или что такое файл карты сайта?
  • Где взять статьи для сайта?
  • Где скачать robots.txt и зачем он необходим?
  • Составление ссылок для XAP
  • Фильтры Google и Яндекс: определение и функции
  • Отправить комментарий

    Подпишись на RSS

    Е-mail рассылка:

    Постоянно покупаю сайты!