Наполнение сайтов контентом: как это правильно сделать?

Опубликовано (Видео для новичков (SEO)) by Delpher on 14-10-2012

Чтобы добиться коммерческого успеха на безбрежных просторах Интернета, мало просто создать сайт с простой и удобной для пользователей структурой – необходимо ещё наполнить его соответствующим контентом. При этом контент важен не только с позиции информационной полезности площадки, но и играет большую роль в её продвижении, опосредованно определяя позицию сайта в рейтинге поисковой выдачи.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Каким контентом следует наполнять сайт?

Существует множество видов контента, который может быть размещён на площадке, однако специалисты рекомендуют осуществлять наполнение сайтов контентом преимущественно текстовым контентом, местами сопровождая его иллюстрациями, видеороликами или аудиозаписями по теме статьи. Почему именно текстовый контент играет самую большую роль в судьбе площадки? Дело в том, что статьи являются самым привычным и доступным для абсолютного большинства пользователей способом представления информации. Во-вторых, тексты позволяют убить двух зайцев одновременно: и интерес к площадке в глазах пользователей поднять, и простимулировать поднятие сайта в общем рейтинге поисковой выдачи. Как достигается первое понятно – человек, прочитавший интересную статью, непременно заинтересуется площадкой и будет возвращаться на неё вновь и вновь за очередной порцией актуальной и интересующей его информации. Ну а что касается продвижения сайта, то оно достигается через наполнение сайтов контентом, адаптированным под требования поисковых систем.

Каким должен быть текстовый контент сайта?

Поисковые роботы уделяют много внимания текстам, размещённым на страницах ресурсов сети. Можно даже сказать, что текстовый контент является решающим фактором для ранжирования сайтов. Почему так происходит? Поисковая система старается выстроить сайты таким образом, чтобы вверху рейтинга находились площадки, которые в максимальной степени отвечают ожиданиям пользователей. Оценка того, насколько сайт отвечает информационным потребностям пользователей, осуществляется поисковыми роботами посредством поиска на сайте часто запрашиваемых поисковых запросов. Это означает, что наполнение сайтов контентом должно учитывать не только информационные предпочтения посетителей площадки, но и удовлетворять требования поисковиков. Для этого на страницах продвигаемого сайта размещают статьи, написанные по определённым правилам.

Статьи для сайта должны быть уникальными, то есть не иметь аналогов в сети – в противном случае страницы с дублированным контентом не попадут в индекс поисковой системы и останутся за пределами доступа пользователей. Каждая статься должна иметь заголовок с употреблённым в нём главным ключевым запросом. Этот ключевик необходимо также вписать в первый абзац статьи, а в остальном тексте равномерно употребить 2-4 дополнительных запроса. При этом один из абзацев текста (желательно поближе к началу статьи) должен содержать сразу два ключевых выражения – одно в прямом вхождении, второе в разбавленном виде. Такие абзацы чаще всего поисковые роботы превращают в сниппеты. Ну и, конечно, при написании статьи следует следить за полнотой раскрытия темы, грамотностью, выдержать текст в единой стилистике и не отходить от тематики ключевых слов.

Подпишись на Е-mail рассылку:

  • Где взять статьи для сайта?
  • Текстовый контент сайта: каким он должен быть?
  • Наиболее популярные способы раскрутки сайтов в поисковиках
  • Как правильно создать подкаст?
  • Теги html 5, или особенности пятого стандарта
  • Оценка пользовательской активности, или как выявить модель поведения потребителя
  • Sitemap.xml, или что такое файл карты сайта?
  • Отправить комментарий

    Подпишись на RSS

    Е-mail рассылка:

    Постоянно покупаю сайты!